В начале 2010 года мир увидит третье поколение популярных гибридных автомобилей Toyota Prius. Подготовиться к этому знаменательному событию маркетологи автомобилестроителя решили с помощью необычных маркетинговых кампаний, провести которые планируется сразу в нескольких странах.
В США, к примеру, рекламировать новый Prius Toyota будет с помощью гигантских 5-метровых цветов, олицетворяющих концепцию нового гибрида – «Harmony between Man, Nature and Machine» («Гармония между человеком, природой и машиной»). Несмотря на то, что цветы Toyota не совсем настоящие, возможности этих высокотехнологичные насаждений могут оказаться очень востребованы жителями американских городов.
Начнем с того, что цветы от инженеров Toyota могут играть роль городской мебели или элемента декора улиц, парков. Кроме того, каждый цветок оснащен набором солнечных батарей, которые расположены на лепестках и стебле. Эти батареи используются не только для обеспечения электроэнергией аппаратной составляющей цветка, но и рекламируют возможности новой модели Toyota. Согласно имеющимся данным, инженеры оснастят крыши Prius третьего поколения блоками солнечных батарей, которые будут производить электроэнергию для системы вентиляции салона авто.
В случае с цветами солнечные батареи будут вырабатывать электричество для нужд самих пользователей - каждый сможет подключить к цветку ноутбук, плеер, фотокамеру, телефон и подзарядить батарею «севшего» устройства. Тем не менее, самой приятной особенностью насаждений Toyota станет бесплатный интернет, который будет доступен каждому прохожему посредством встроенных точек доступа Wi-Fi с 9 часов утра до 21:00 ежедневно.
Первыми воспользоваться возможностями таких растений смогут жители Бостона. Затем цветы появятся на улицах Нью-Йорка, Чикаго, Сиэтла, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса.